Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Наше время – это век новейших технологий. Если раньше для гарантии выдачи кредитных денег требовали предоставить поручителя, то сегодня достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций абсолютно недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а иногда и практически дублируют жизнь самого владельца аккаунта, ведь на страничке можно достать подробные сведения, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и другое. Также можно узнать, о месте работы владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, насколько стабилен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям заключить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если перечислить свои страницы в сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на предоставление положительного решения от МФО.

Autonomy
Boostra
Cash To You
Cash-U
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
PayPS
Platiza
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Райффайзен Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Честное слово
Экспресс Финанс